Читракету | Дата: Четверг, 10.06.2021, 11:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 40041
| "Я вот не представляю как можно кого-то переубедить, если он не готов слушать, принимать, меняться?"
Пожалуйста )
"Вальмики хотел убить и святого Нараду Муни, но когда приблизился к нему, Нарада поднял руку и сказал: "Остановись". Вальмики удивился, что Нарада одним взмахом руки смог остановить его. Он вдруг стал послушным, и Нарада объяснил ему"
Према и не знает
перерыв ..
|
|
| |
Читракету | Дата: Четверг, 10.06.2021, 11:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 40041
|
перерыв ..
|
|
| |
Читракету | Дата: Суббота, 12.06.2021, 09:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 40041
| И дикша означает связь с гуру, больше ничего .. ОБРЯД ! https://u.to/5KdjGw
от ученика вобще никак не зависит )
Именно поэтому делается акцент на том, чтобы гуру был как можно выше, САМЫЙ высокий ! От ученика ничего не зависит
Что и показал Нарада )
И почему, принимая учеников, гуру несёт последствия за них ? ) если от ученика что то зависит ) Тогда, если ученик - негодяй, никаких проблем нет - дикши нет )
перерыв ..
|
|
| |
Читракету | Дата: Суббота, 12.06.2021, 09:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 40041
| Не слушайте искон овских мошенников !
вобще ничего !
перерыв ..
|
|
| |
Читракету | Дата: Суббота, 12.06.2021, 09:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 40041
| Перевод стрелок в редакции троля сашеньки астрального летуна ..
ДИКША
Дикша — буквально одно из значений этого слова «отрезать». Отрезать материальные привязанности. Есть, наверное, и другие значения этого слова, и с этой точки зрения это происходит не сразу, не мгновенным образом, а существует процесс. Потому что человек склонен сохранять свои материальные привязанности. Он как бы вступает в конфликт с дикшей. Дикша означает, что мы должны быть заняты бескорыстным любовным преданным служением, выполнять волю духовного учителя и Кришны. А материальное существование означает, что я должен действовать ради себя самого. Кто обо мне позаботится, кроме меня самого? Я должен беспокоиться о своём существовании. А дикша означает — беспокоиться о миссии духовного учителя. Это целый процесс. Служение духовному учителю может занимать всю жизнь, а может и не одну жизнь занимать. «Я многое потерял, потому что услышал наставление от гуру ещё в молодости, чтобы я проповедовал по всему миру. С самой первой встречи мой Гуру Махарадж сказал мне об этом. Но я не сразу стал это делать, я только в преклонные годы осуществил его пожелание, его наставление. Я потерял много времени впустую», — так говорил Шрила Прабхупада, однажды вспоминая свою жизнь. Мы не считаем так, может быть, но Прабхупада так сказал. То есть дикша — это обширный процесс: от момента инициации и до полного предания. Поэтому важно понять, как включиться. Мы получаем дикшу для того, чтобы получать наставления сверху и следовать им. Это настоящая дикша. Например, как мы имеем какой-то электроприбор, допустим, холодильник. Подключаем вилку в розетку, и он работает, потому что он уже создан, должным образом собран. Осталось только включить вилку в розетку. Но если только вилка, розетка и провод, но нет прибора, — это работать не будет. То есть он должен быть настроен на работу должным образом. Подготовка должна быть. Так же и здесь: когда мы получаем дикшу, это означает, что с этого момента мы начинаем следовать наставлениям духовного учителя. У нас больше нет этой личной индивидуалистичной эгоистичной материальной жизни. Но, — как я сказал, это процесс постепенный. Если ученик настроен правильно и гуру истинный, то это очень хорошо работает. Есть еще одна значительная сторона дикши. Это сторона самого духовного учителя. Его могущество также немаловажно, его способности: нужна большая решимость, чтобы давать дикшу. Это всё равно, что вы вырываете человека из материального существования, — но теперь вы должны позаботиться о нём. То есть вы должны быть уверены, что сможете позаботиться о нём, тогда вы можете решительно это делать, быть уверены, что дадите достаточно вдохновения и энтузиазма ученику, чтобы он мог стоять на своих ногах и обрёл веру в то, что он делает. Тогда ученики будут успешны всегда, будут достигать хороших духовных результатов, будут продвигаться и совершать усилия. От духовного учителя тоже зависит, тоже есть обязанность, как дикшу давать. И когда гуру даёт убежище в этой уверенности, энтузиазме, вере, то ученик становится похожим на духовного учителя. От него он черпает эту веру, знание и уверенность в своих поступках. И он решительно, уверенно может идти к цели под защитой дикши. Его вера будет непоколебима в практике. Поэтому есть два фактора. Первый — это квалификация ученика, этот процесс может быть постепенным. Начинается с веры, а потом уже сама дикша — посвящение. Другая сторона — это могущество и решительность духовного учителя. Два этих фактора делают человека успешным.
Е.М. Чайтанья Чандра Чаран прабху 22.05.2021. Алматы, Казахстан.
Цитат нет, примеров нет ..
перерыв ..
|
|
| |