ПЕРЕКРЁСТОК МИРОВ

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 10.05.2024, 16:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОСНОВЫ ВАЙШНАВИЗМА » Cоциум ИСККОН .. » Сотрудничество и компромиссы
Сотрудничество и компромиссы
ЧитракетуДата: Четверг, 23.08.2018, 14:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 40041
"Позже, когда священник ушел, Прабхупада позвал к себе в комнату Хамсадуту и сказал: Зря мы во время разговора опирались на Библию. Лучше обращаться к «Гите». Какой прок призывать их к сотрудничеству или компромиссу? Их не переубедишь. Какой смысл встречаться с папой римским? Он сказал, что тот, кто желает есть мясо, всегда найдет в Библии какую-нибудь цитату в свое оправдание, например завет Бога с Ноем после потопа."

перерыв ..
 
ЧитракетуДата: Четверг, 23.08.2018, 14:04 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 40041
"Утром, во время прогулки, Прабхупада продолжил обсуждать свой разговор со священником. Они убивают, прикрываясь религией. «Бхагаватам» призывает отбросить такую псевдорелигию и просто поклоняться Богу.

Преданный: «Вчера вечером этот священник сказал, что Иисус ел мясо».
Прабхупада: «Значит, Иисус противоречит сам себе. Он же сказал „Не убивай“. "


перерыв ..
 
ЧитракетуДата: Вторник, 02.04.2019, 14:28 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 40041
"понятие санатана-дхармы не относится к какой-то религиозной секте. этим словом называют вечную деятельность вечных живых существ во взаимоотношениях с вечным верховным господом. Санатана-дхармой, как уже говорилось, называют вечные обязанности живого существа. объясняя значение слова санатана, Шрипада Рамануджачарья говорил, что санатана - это «то, что не имеет ни начала, ни конца». поэтому когда мы говорим о санатана-дхарме, то, опираясь на авторитет шрипады рамануджачарьи, должны исходить из того, что у нее нет ни начала, ни конца.

Значение слова «религия» несколько отличается от понятия санатана-дхармы. Слово «религия» несет в себе идею веры, а веру, как известно, можно сменить. кто-то из нас сегодня может верить в один путь, а завтра перестать верить в него и начать верить во что-то другое. Между тем санатана-дхармой называют деятельность, которую невозможно поменять. к примеру, у воды нельзя отнять то, что она жидкая, так же как тепло нельзя отделить от огня. Aналогичным образом, у вечного живого существа нельзя отнять его вечную деятельность. поэтому, говоря о санатана-дхарме, мы должны, опираясь на авторитет Шрипады Рамануджачарьи, исходить из того, что у нее нет ни начала, ни конца. То, что не имеет ни начала, ни конца, не может быть чем-то сектантским, ибо его невозможно ограничить никакими рамками. те, кто сами являются членами какой-то секты, могут по ошибке считать санатана-дхарму сектой"  Прабхупада. Введение в Бхагавад-Гиту

smile А то, что имеет начало и конец )


перерыв ..
 
ЧитракетуДата: Вторник, 02.04.2019, 14:32 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 40041
Вот мы и приходим снова и снова и к исконищу. Образовалось это своеобразное движение на демонах

перерыв ..
 
ЧитракетуДата: Вторник, 02.04.2019, 14:58 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 40041
Я валялся, открываешь введение и читаешь: здравствуйте, исконище секта  smile

100 раз уже об этом сам сказал, что исконище лишь демоны в истории вайшнавизма


перерыв ..
 
ЧитракетуДата: Понедельник, 28.09.2020, 13:29 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 40041
Тамала Кришна: Шрила Прабхупада? Иногда у нас дилемма касательно проповеди, в том смысле, что если мы будем очень энергично проповедовать, то мы будем обращать внимание властей. Иными словами, если бы мы хотели проповедовать чуть менее энергично, то, возможно, было бы меньше возражений, но опять же было бы меньше пользы, поскольку наша проповедь не столь энергична. Так что очень трудно иногда узнать, насколько сильной и решительной должна быть проповедь.

Шрила Прабхупада: Нет, мы не должны заниматься удовлетворением властей. Мы должны удовлетворить Кришну. Как и Арджуна, он хотел удовлетворить своих членов семьи, но Кришне это не понравилось. Затем он проповедовал ему Бхагавад-Гиту, после чего Арджуна согласился, "Да. Каришйе вачанам тава [БГ. 18.73]". Поэтому обязанностью преданного является удовлетворять Кришну, а не публику.

Брахмананда: В нашем журнале "Обратно к Богу", появилась тенденция реже упоминать имя Кришны. Они не размещают изображения Кришны. Они не публикуют фотографии преданных. Они подчёркивают, например, простую, естественную жизнь, с целью угодить публике.

Шрила Прабхупада: Нет. Почему это происходит?

Сатсварупа: Вероятно, из-за той аргументации, что ... Они используют такую фразу: «Мы должны сделать Сознание Кришны более приемлемым для общества, социально адаптированным [conventional], а с бритыми головами и изображениями Кришны людям оно не понравится». Так что они обратились к этому описанию простой жизни, туманным разговорам о духовной жизни, реинкарнации, медитации.

Трипурари: Похоже на компромисс.

Тамала Кришна: Сейчас люди говорят о нашем движении. Многие люди говорят нам, что "Вы продаётесь, идёте на компромисс в своей позиции". И они...

Шрила Прабхупада: Это следует остановить, прекратить, немедленно. Почему они делают это без... Выдумывают свою стряпню?

Тамала Кришна: Сейчас многие старшие преданные очень часто поступают, не получив одобрения.

Шрила Прабхупада: Итак, это следует немедленно прекратить.

(Беседа — 17 февраля 1977, Майапур)


перерыв ..
 
ЧитракетуДата: Понедельник, 28.09.2020, 13:36 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 40041
Совет мракобесов выискал одну цитатку в своё оправдание ) О чём же на самом деле там говорится

из комментария Шрилы Прабхупады к ШБ 4.8.54 :

«Метод поклонения Господу, который включает в себя повторение мантры и изготовление мурти Господа, не является стереотипным и не может быть одинаковым повсюду. В этом стихе подчеркивается необходимость принимать во внимание время, место и обстоятельства. Наше Движение сознания Кришны распространяется по всему миру, и в различных центрах нашего Движения мы тоже устанавливаем Божества. Иногда наши индийские друзья, гордящиеся своей приверженностью догмам, упрекают нас: «Того не сделали, это упустили». Но они забывают об этом наставлении Нарады Муни, которое он дал величайшему вайшнаву, Дхруве Махарадже. Необходимо учитывать время, место и конкретные обстоятельства. То, что подходит для Индии, не всегда подходит для западных стран. Люди, не являющиеся ачарьями и не знающие, как должен действовать ачарья, безосновательно критикуют деятельность ИСККОН за пределами Индии. Такие критики сами не способны проповедовать и распространять сознание Кришны. Тот, кто отправляется проповедовать, должен рисковать и учитывать конкретные обстоятельства, время и место. Он имеет право внести те или иные изменения в процедуру поклонения: согласно шастрам,это вполне допустимо. Шримад Вирарагхава Ачарья, ачарья, принадлежащий к Рамануджа-сампрадае,пишет в своем комментарии к «Шримад-Бхагаватам», что при определенных обстоятельствах духовное посвящение можно дать даже чандалу, человеку, стоящему на общественной лестнице ниже, чем шудра. Ради того, чтобы превратить таких людей в вайшнавов, можно нарушить какие-то формальности и в каких-то деталях отойти от установленного порядка»

То есть Прабхупада оправдывает себя, а не их ) Он объясняет те изменения, которые внёс ..


перерыв ..
 
ЧитракетуДата: Понедельник, 28.09.2020, 13:38 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 40041
"Уважаемый прабху, прежде чем я продолжу отвечать, я бы хотел сделать одну оговорку. Я наблюдаю за вашей активностью на Форуме и скажу сразу, что не смогу с вами конкурировать в цитировании и оперативности по причине своей занятости другими вопросами, которые для меня более актуальны. Более того, я не являюсь любителем затяжных интернет-дискуссий, в которых вы принимаете активное участие. В своем первом письме (которое было одобрено членами РС) я изложил основные моменты и все остальное будет лишь повторением этого же самого в разных версиях. Я не могу себе позволить роскошь так тратить время своей жизни. Поэтому у меня нет задачи вас переубедить любой ценой. Я просто стараюсь поделиться тем, как я вижу ситуацию в свете учения Шрилы Прабхупады на том уровне, на котором я его понимаю. Я не считаю себя непогрешимым и действую с тем пониманием, которое мне дает Кришна на данном этапе. Если кто-то может помочь практически, а не просто цитатами, добро пожаловать." васёк от лица нац. совета

smile  smile  smile


перерыв ..
 
ЧитракетуДата: Понедельник, 28.09.2020, 13:49 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 40041
Отчасти и поэтому у них общинный образ жизни предписан. С ними тоже сотрудничать не будут

перерыв ..
 
ЧитракетуДата: Суббота, 03.10.2020, 11:34 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 40041
"Воспевающий Хари-киртану неизбежно является бескомпромиссным врагом мирских взглядов и лицемерия. Его постоянная деятельность - рассеивать
все неверные представления проповедью истины в своей самой однозначной, не допускающей двоякого толкования форме, не принимая во внимание личность, место или время. Следует избирать ту форму проповеди, вероятность неверно истолковать которую является наименьшей. Святой обязанностью является открыто и прямо выступать против любого, кто пытается неверно представить истину, будь то по злому умыслу или действительно заблуждаясь, стараясь сбить с толку и нанести вред себе и другим"

Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, "Гармонист" 26.249-50 (октябрь 1931)


перерыв ..
 
Форум » ОСНОВЫ ВАЙШНАВИЗМА » Cоциум ИСККОН .. » Сотрудничество и компромиссы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz